Preview

Машины и установки: проектирование, разработка и эксплуатация

Расширенный поиск
№ 2 (2025)
Скачать выпуск PDF

НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И КОМПЛЕКСЫ

1 - 6 84
Аннотация

Статья информирует читателей о состоявшейся в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана межвузовской конференции «Молодой инженер». В конференции приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, инженеры из 12-ти университетов и представители 8-ми промышленных предприятий. Представлены основные тематические направления докладов и актуальные задачи на будущее.  Показана значимость конференции для подготовки инженерных кадров.

7 - 14 25
Аннотация

В статье показана актуальность канатных дорог, представлены аспекты проектирования и производства канатно-транспортных систем, рассмотрены виды современных канатных дорог

15-30 20
Аннотация

Для тензорезисторного датчика силы, устанавливаемого в грузоподъемных машинах, методом Монте-Карло с привлечением конечноэлементного моделирования проведено исследование влияния технологических факторов – ошибок позиционирования тензорезистора – на чувствительность датчика. Представленный материал позволяет оценить характер зависимости уровня выходного сигнала датчика от точности наклейки чувствительных элементов.

31 - 38 22
Аннотация

В статье представлены результаты разработки робототехнического комплекса (РТК) загрузки и паллетирования мешков с сыпучими материалами массой до 50 килограмм. Изложены исходные требования к РТК, основания для разработки, обоснование конструкторских решений, подбор основного оборудования, описание РТК, а также представлены основные положения по обслуживанию и ремонтопригодности.

39-46 22
Аннотация

Предложен вариант конструктивного исполнения двухуровневой схемы мостового крана, состоящей из опорного моста и грузового моста с грузовой тележкой. Разработана расчетная схема определения сопротивления передвижению грузового моста и грузовой тележки, вызванного деформациями несущей системы двухуровневого мостового крана. Рассмотрены конструктивные варианты компенсации углов уклона вызванных деформациями несущей системы двухуровневого мостового крана, в частности с применением двухуровневого концевой балки опорного моста с упругими связями. Показана эффективность использования двухуровневой схемы мостового крана.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2412-592X (Online)