Силовое взаимодействие узлов автомобиля-самосвала при разгрузке
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Белокуров В.Н . , Гладков О.В., Захаров А.А., Мелик-Саркисьянц А.С. Автомобили-самосвалы / под ред. А.С. Мелик-Саркисьянца. М.: Машиностроение, 1987. 216 с
2. Мариев П.Л., Кулешов А.А., Егоров А.Н., Зырянов И . В . Карьерный автотранспорт стран СНГ в XXI веке. СПб.: Наука, 2006. 387 с
3. Зенкевич О. Метод конечных элементов в технике: пер. с англ. М.: Мир, 1975. 539 с
4. Артамонов П.В.Расчет напряженно-деформированного состояния элементов несущих металлоконструкций карьерных автосамосвалов // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2010. № 3. С. 15-18
5. Pokras V . Расчет НДС ответственных узлов карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн // ANSYS Advantage. Русская редакция. 2010. № 13. С. 5-7
6. Мэтьюз Дж.Г., Финк К.Д. Численные методы. Использование Matlab: пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. 720 с
Рецензия
Для цитирования:
Барышников Ю.Н. Силовое взаимодействие узлов автомобиля-самосвала при разгрузке. Машины и установки: проектирование, разработка и эксплуатация. 2015;(2):35-43.