Математическое моделирование системы торможения колёс шасси магистрального самолёта
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Авиационные правила. Часть 25. Нормы лётной годности самолетов транспортной категории . ЛИИ им. М.М. Громова, 1994. 237 с.
2. Коконин С.С., Крамаренко Е.И., Матвеенко А.М.. Основы проектирования авиационных колёс и тормозных систем. М.: МАИ, 2007. 263 с.
3. Лобода И.Н., Малахов Е.В., Грушина И.В., Гуренкова Е.М., Солотёнков Н.П., Шумилов И.С. Резервированная электрогидравлическая система торможения колёс шасси самолёта: пат. 1412185 Российская Федерация. 2000. Бюл. 31.
4. Лобода И.Н., Солотёнков Н.П., Бусуров О.Ю., Гуренкова Е.М., Шумилов И.С. Система торможения колёс шасси самолёта: пат. 1824804 Российская Федерация. 2000. Бюл. 25.
5. Шумилов И.С. Системы управления рулями самолётов. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. 469 с.
6. Лобода И.Н., Солотёнков Н.П., Шумилов И.С. Электрогидравлическая система управления торможением колес шасси // Гидромашиностроение. Настоящее и будущее: Международная научно-техническая конференция. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. С. 10.
Рецензия
Для цитирования:
Шумилов И.С. Математическое моделирование системы торможения колёс шасси магистрального самолёта. Машины и установки: проектирование, разработка и эксплуатация. 2016;(1):24-42.
For citation:
Shumilov I.S. Mathematical Modeling of the Braking System of Wheeled Mainline Aircraft. Machines and Plants: Design and Exploiting. 2016;(1):24-42. (In Russ.)